Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | EXTM Game Portal
     Меню сайта
     Наш опрос
Как вы попали к нам на сайт?
Всего ответов: 150
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Counter-Strike » Конфиги и скрипты » Для будущих отцов! решаем ноконецто проблему с пингом и т.п.
Для будущих отцов! решаем ноконецто проблему с пингом и т.п.
Major1kДата: Воскресенье, 29.03.2009, 04:54 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Командир базы
Сообщений: 193
За 500 постов
Репутация: 1
Статус: Offline
Не стоит гоняться за конфигами мировых отцов, так как практика показывает за редким исключением там редко, что действительно полезно (исключение наверное составит SK | bds так как он постоянно копается в сетевом коде КС Гораздо лучше создать свой собственный конфиг, который будет соответствовать твоей машине и сетевому соединению. (Для самых ленивых в конце я добавил ссылку на свой конфиг с оптимальными значениями для игры в нашей сети на компах с 99 фпс )

Для этого нужно знать определенный набор консольных команд и принцип задания их значений.

Итак создаем папский конфиг

1) После настройки своего управления в меню игры, заходим в консоль игры (~), это можно сделать и на любом сервере, или через меню. Набираем в консоли: writecfg ник.cfg (ник - здесь это Ваш ник английскими буквами). После этого выходим из игры и идем в папку counter-strike(half-life)\cstrike - здесь Вы обнаружите теперь такой вот файл - "ник.cfg".

2) Открываете его редактором Notepad (стандартный под Win) и начинаем его править. Если есть проблема с нахождением определенных строк - просто дописывайте необходимые консольные команды в конец вашего cfg файла.

3) Итак требуется исправить/добавить следующие команды:

Для сетевых настроек:

rate 20000 (поток данных от сервера к Вам - ставим максимум)

cl_rate 20000 (поток от Вас к серверу - ставим макисум, НО! данный параметр всегда сбрасывается сервером, поэтому рекомендую после каждого коннекта к серверу в ручную еще раз его прописывать!)

cl_updaterate 101 (частота получения апдейта игровой инфо с сервера, этот параметр выбирается на каждой конкретно машине путем включения net_graph 3 в консоле, затем оценивается показатель loss и choke, loss не должен превышать 1 (иначе у Вас проблемы с сетевым кабелем или сетевым сегментом, а choke не должен превышать 10 (он отражает количество пакетов, которые стоят в очереди на отправку на сервер, т е ваш клиент не успевает их передать, как правило это из-за загруженности самого сервера или опять же вашего сегмента.) В общем Вам надо выбрать такое значение cl_updaterate при котором loss и choke минимальны! При высоких показателях choke - возникают ситуации когда ваши выстрелы не регистрируются сервером - и вы стреляете в "молоко".

cl_cmdrate 101 (аналогичен cl_updaterate но регулирует частоту отсылки данных от вашего клиента к серверу, а так как сетевой движок связан в HL:CS с fps то и этот параметр во многом определяется fps. Выставляйте его соответственно среднему значению ваших fps (чтобы его узнать смотрите на net_graph во время большого скопления народа)

fps_max 101 (выставляйте 101 как максимум для движка HL)

fps_modem 0 (ставьте 0 для привязки этого значения к параметру fps_max - т.е. к 101)

ex_ ... команды - многие отцы в своих конфигах пользуются этими командами (ex_interp, ex_correct и тп) Не советую и сам не пользуюсь - так как с выходом 1.6 они будут заблокированы и этим отцам придется снова привыкать к значениям по умолчанию. Значительных преимуществ над другими игроками эти команды не дают. Исключение - стрельба с 4-6 по выходящим из-за заграждений игрокам.

Для настройки видео и общей оптимизации игры:

max_shells 0 (убирает лежащие на земле гильзы - для повышения скорости игры)
max_smokepuffs 0 (убирает дым от стрельбы - повышение скорости игры)

r_drawviewmodel 0 (убирает вид оружия - +15% к обзору, реально легче стрелять, требует привыкания и ориентировки на количество и тип патронов для определения вида оружия в руках...все папы (почти играют без вида оружия, да и кстати повышает скорость игры!)

cl_minmodels 1 (устанавливает лишь 2 типа моделек (Т - 1-2, CT - 2-4) для всех игроков - повышает скорость игры, уменьшает разнообразие

fastsprites 1 (делает дым белым и увеличивает скорость игры)

cl_himodels 0 (выключает модели высокого качества - повышает скорость игры)

cl_download_ingame 0 (чтобы в процессе игры не происходила докачка файлов с сервера, а только при соединении - спасает от лишних лагов

r_mmx 1 (включает поддержку MMX - по умолчанию выключено, чуть повышает скорость)

mp_decals 100 (ограничитель количества крови на стенах и дырок от пуль, по умолчанию 300, но и 100 с головой хватает)

Для увеличения fps за счет снижения качества:

gl_picmip 2 (размазывает текстуры и повышает скорость игры, но некоторые спрайты из-за этого становятся не прозрачными )

gl_round_down 1000 (снижает качество видео и повышает fps)

gl_spriteblend 0 (выключает фильтрацию некоторых спрайтов - кровь становится "сочной", второй прицел у 4-4 и 4-2 и снайперских винтовок увеличивается - на турнирах эту команду часто запрещают

gl_texturemode "GL_NEAREST" (для тех кому совсем с fps плохо - повышает fps, за счет полного отключения фильтрации, для возвращения прежднего режима - "GL_LINEAR_MIPMAP_NEAREST")

Теперь о том как ПОДКЛЮЧИТЬ СВОЙ КОНФИГ:

Созданный вами файл например otec.cfg копируйте в папку cstrike (которая внутри Вашего Counter-strike или Half-life) затем лиюо в игре в уонсоли набирайте exec otec.cfg или добавьте к своему ярлыку: +exec otec.cfg (в ярлыке через + можно добавить любые консольные команды - это так для информации)

CMEP4.CFG

Как и обещал ниже привожу свой конфиг с коментариями где это необходимо:

unbindall

//video

gl_max_size 512 //(На быстрых машинах начиная с версии 1.3 есть возможность использовать качественные текстуры размером 512*512 - более красиво, для слабыз машин надо ставить 256)

viewsize "120.00" //(этот параметр должен равняться 120 иначе возможны глюки со смещением моделек и как следствие - промахов!"

// alias //(ниже я прописал алиас и теперь сделав bind +status tab, нажав один только ТАБ я вижу сколько времени осталось до конца карты, статистику игроков, данные по работе сети

//alias +status "+showscores; net_graph 3; timeleft"
//alias -status "-showscores; net_graph 0"

// keys

bind "tab" "+showscores"
bind "ESCAPE" "cancelselect"
bind "+" "sizeup"
bind "-" "sizedown"
bind "0" "slot10"
bind "1" "slot1"
bind "2" "slot2"
bind "3" "slot3"
bind "4" "slot4"
bind "5" "slot5"
bind "6" "slot6"
bind "7" "slot7"
bind "8" "slot8"
bind "9" "slot9"
bind "=" "podbotmenu"
bind "[" "invprev"
bind "]" "invnext"
bind "`" "toggleconsole"
bind "a" "buyammo1"
bind "b" "buy; stopsound"
bind "c" "chooseteam"
bind "e" "radio3"
bind "i" "buyequip"
bind "q" "radio1"
bind "r" "messagemode"
bind "s" "buyammo2"
bind "t" "messagemode2"
bind "w" "radio2"
bind "~" "toggleconsole"
bind "F5" "screenshot"
bind "F10" "quit prompt"
bind "rightarrow" "+voicerecord"

\\ (Я и сестра играем на цифровой клавиатуре, поэтому не удивляйтесь таким bindам

bind "PGUP" "impulse 201"
bind "HOME" "nightvision"
bind "END" "impulse 100"
bind "KP_HOME" "+left"
bind "KP_UPARROW" "+forward"
bind "KP_PGUP" "+right"
bind "KP_LEFTARROW" "slot2"
bind "KP_5" "slot1"
bind "KP_RIGHTARROW" "slot4"
bind "KP_END" "+moveleft"
bind "KP_DOWNARROW" "+back"
bind "KP_PGDN" "+moveright"
bind "KP_ENTER" "+status"
bind "KP_INS" "+duck"
bind "KP_DEL" "+speed"
bind "KP_SLASH" "+use"
bind "KP_MINUS" "drop"
bind "KP_PLUS" "slot3"
bind "MWHEELDOWN" "+jump"
bind "MWHEELUP" "+reload"
bind "MOUSE1" "+attack"
bind "MOUSE2" "+attack2"
bind "MOUSE3" "+forward" (кнопка вперед на мыши для закупки "на ходу")
bind "PAUSE" "pause"
bind * "slot5"
bind "del" "adjust_crosshair"
bind F12 "sv_restartround 1; say /7OHECJIACb!!!" ('Это рестарт если я сервер

//settings

crosshair "1.000000"
con_color "255 155 50" (цвета консоли - у меня по умолчанию)
net_graph "0"
hpk_maxsize "0" (0 - означает, что файл, содержащий decals (самодельные спреи и тд) не будет увеличиваться в размерах. Эта настройка скорее важна для выделенных серверов...на всякий случай.
mp_decals "100" (дырки от пуль.100 хватает
r_mmx "1"
volume "0.800000"
suitvolume "0.80000"
hisound "1.000000" (качество звука)
bgmvolume "1.000000" (параметр включает музыку с CD, затем можно вставить компакт и в консоли набирать cd play 1 и т.д для проигрывания трека, cd stop для остановки)
name "cmer4"
rate "20000"
fps_max "101"
cl_updaterate "101"
cl_cmdrate "101"
cl_himodels "0.000000"
cl_download_ingame "0"
cl_allowdownload "1" (если у Вас нет карты, что на сервере - она скачается при значении 1)
cl_allowupload "0" (позволяет отгружать на сервер созданные Вами спреи, сам этим не занимаюсь поэтому 0)
lookstrafe "0.000000"
lookspring "0.000000"
cl_forwardspeed "400"
cl_backspeed "400"
m_pitch "-0.022" (у меня - стоит так как я использую инверсию на мышь)
m_yaw "0.022"
m_forward "1"
m_side "0.8"
m_filter "0.000000"
sensitivity "2" (2 под XP это как 1.4 под ME и 9
joystick "0.000000"
hud_takesshots "0"
fastsprites "1" (белый быстрый дым)
cl_corpsestay "600.000000"
_cl_autowepswitch "0" (0 чтобы в пылу сражения случайно не переключиться на валяющийся автомат без патронов, если 1 то Вы автоматически переключитесь на него)
hud_capturemouse "1" (хз
hud_draw "1"
cl_righthand "1"
cl_minmodels "1"
cl_dynamiccrosshair "0" (не люблю новый динамический прицел, пользуюсь старым как в 1.3)
hud_fastswitch "1" (быстрое переключение оружия при нажатии клавиш slot - при 0 требуется жать дважды)
hud_centerid "1" (отражать имя противника по центру экрана а не снизу слева - удобнее)
setinfo "_ah" "0" (автопомощь на картах - лишний бред)
setinfo "_vgui_menus" "0" (я использую не графические меню)
+mlook
r_drawviewmodel "0" (вид оружия отключен)
max_shells "0" (нет гильз)
max_smokepuffs "0" (нет дыма от оружия)
exec rcon.cfg (ээ типа ркон

Вот в принципе хорош про конфиги.


 
Форум » Counter-Strike » Конфиги и скрипты » Для будущих отцов! решаем ноконецто проблему с пингом и т.п.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
     Форма входа
     Поиск
     Статистика
Design by eKa © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz
Для будущих отцов! решаем ноконецто проблему с пингом и т.п. - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]